Поиск:  


2014-07-18
Успех


Как загнать покупателей в зону продаж!

Долгожданное лето. Жара. Отпуск. Все разъехались кто на грядки, а к то на курорты.  Только не всех бизнесменов радует  солнце, тепло и отпуск – у них летний спад продаж, и они подсчитывают убытки. Радуются только продавцы защитных средств от комаров, мороженого и кваса. 

Как же сохранить и поднять продажи в период сезонных отпусков? Естественно существуют бизнесы, процветающие не только летом, но и круглый год. Но что предпринять тем, кто ощущает падение продаж, даже не только летом, но и в долгие зимний и майские каникулы?

Разберем несколько проверенных временем способом, которые применимы практически в любом бизнесе. Эти способы хорошо действуют и летом, и зимой. Возьмите на заметку, и применяйте в своей компании.

  1. Социальные сети. Одно из самых популярных нововведений, появившихся в нашей жизни последних лет. Миллионы людей состоят в той или иной социальной сети, не выходя на другие сайты, соответственно обратить внимание на свою компанию вы можете именно через социальную сеть.Значит основная задача – создание групп, сообществ в самых популярных соцсетях. Обратите внимание на то, что «Facebook» международная соцсеть, и считается популярной среди топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, «Вконтакте» привлекает молодёжь, то есть не платежеспособную аудиторию. «Одноклассники» пользуются популярностью у посетителей за 35 лет.Обратите внимание, что продажи «в лоб» не работают в социальных сетях. Используйте их для построения долгосрочных отношений с вашими потенциальными клиентами, информируйте о новинках, акциях, скидках! Это повысить лояльность ваших покупателей к Вам и Вашей компании!

  2. Доски для бесплатных объявлений. Размещайте объявления на онлайн-аналогах федеральных или региональных газет. Задача – разместить объявления с предложением воспользоваться услугами вашей компании, купить товары вашего предприятия. Конечно на это надо потратить время, но оно того стоит – приток потенциальных клиентов будет обеспечен! В объявлении должна быть обязательно интрига, которая заставит ваших покупателей заинтересоваться. Помните, что прежде, чем покупатель готов купить, он проходит несколько стадий до принятия решения: внимание, интерес, желание, действие!

  3. Длительные акции. Создайте повышенный спрос на свои товары и услуги – заранее, можно назначить розыгрыш товаров. Заманите своих покупателей, чтобы они с нетерпением ждали вашей акции. Время проведения назначьте на самый не сезон. Это позволит сделать неплохую выручку. Задача – за несколько месяцев до предполагаемой акции рекламировать ваше предложение среди потенциальных покупателей. Это может быть интересная вирусная реклама. 

  4. Несанкционированная реклама. Это может быть распространение листовок в почтовые ящики, реклама на асфальте и другие методы. Эффективность данного метода мала, но за счет большого охвата она дает отличный кратковременный результат. Данный метод подойдет для салонов красоты, автомоек, юридических кабинетах, и для других видов бизнеса, направленных на жителей ближайшего района города. И снова, обязательно интрига, пробудите у будущего покупателя любопытство, иначе не пойдет. Задача – напечатать рекламные листовки, чем больше, тем лучше и разложить в почтовые ящики ближайших домой. Интригой может быть и «заманушка»: скидка 50% на товар, подарок при покупке и так далее, сертификат на будущую покупку.

Итог. Лето – это не повод впадать в отчаяние и опускать руки в бизнесе. Это возможность выйти на новый уровень, время для использования новых маркетинговых стратегий и методов для повышения продаж. И пока ваши конкуренты будут считать убытки, вы будете продавать и продавать, при чем и их клиентам.

Теги: продажи 

Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus