Поиск:  


2013-03-28
Мысли вслух


Живой компьютер. Вятка — 2050.

(продолжение статьи «Наука. Прорыв») 

Технология «Живой компьютер».

Суть методики заключается в объединении сознаний личностей в единое тело сознания группы и выход на резонанс, за счет резонанса происходит и объединение сознаний личности, которая к этому готов, и тогда происходит прорыв (инсайт).

Когда я начинаю рассказывать этот метод, то сразу слышу возгласы, что это мозговой штурм, мозговая атака. Но этот процесс - как раз полная противоположность мозговому штурму, все наоборот. В «живом компьютере» достигается полное согласие участников, вплоть до синхронизации работы их мозга, иначе мы не выходим на резонанс с идеями высокого уровня.

Для проведения сессии необходимо иметь восемь человек. Одного ученого, который хочет получить озарение, и медиатора, который будет вести занятия. Медиатор или ученый должны превосходить по уровню (частотному) своего развития любого члена группы, иначе много сложнее получить результат от занятий - а именно, новые научные идеи, углубление старых идей, расширение понятий. Я сам это хорошо усвоил, когда проводил частные тренинги по разработке идей для бизнеса. Мне самому было некогда, и я рассказал одному психологу, как проводить тренинг. И несколько раз он получил отрицательный результат. С той же группой я снова проводил занятия, и получал положительный результат. При этом мы находили идеи такого уровня, что эти бизнесы до сих пор для других недосягаемы. Для разработки научных идей лучше всего брать детей 6-7 летнего возраста, хотя можно и студентов, можно и взрослых. С детьми меньше надуманного, лучше согласованность группы.

Можно получить два гриба на ложке:

1. Вести группу будущих ученых. Это дети, которые усвоят понятийный аппарат той науки, в которой занимаются. Если они будут заниматься лет с 5-7, то сами начнут писать теории в этой науке, такие, что взрослым ученым до них будет сложно дотянуться. Представляете, дети-ученые в 12-14 лет на уровне сегодняшних докторов наук! Ошибся, сегодня таких нет, это будут уровень будущих докторов наук, которые сами видят на уровне клетки, атома, электронного облака, как идут дела в научном проекте. Об этом рассказывал Тесла, когда говорил, что ему не нужна лаборатория, он видит энергетический поток процесса и видит сбои, если они есть.

2. С помощью детей можно получать новые взгляды на ту идею, с которой вы занимаетесь сегодня. Это будет объемное мышление, обычный человек таким сегодня не обладает.

Как это делается и почему именно дети.

Природа для нашего развития создает ассиметричную систему, то есть нас с вами, дальше мы должны ее гармонизировать и эволюционировать выше. Обычно происходит наоборот. Поэтому в детстве, когда левое полушарие еще не так развито, мозг детей может работать на более высоких частотах. Иногда на очень высоких. Мой сын видел в детстве ауру, точно называл цвета излучения, как свет течет, какой свет в какую сторону, скорость течения..... Со временем это ушло, постаралась школа, телевизор, да и родители не отставали.

Все участники, которые будут участвовать в сессии «Живого компьютера», садятся в круг, можно на пол, можно на стулья. Для синхронизации систем делается разминка.

Тонинг.

Все участники вместе, на счет «три», произносят звуки: У-низкое, У-высокое, О, А, Э, И низкое, И — высокое, почти на фальцете. На каждом энергоцентре - свой звук, начинаем с нижнего (посмотрите расположение чакр в теле). Хорошо добиться резонанса в группе. Это ощущается легко, сами почувствуете, когда пойдут по телу и кругом вибрации, когда вся группа будет восприниматься, как одно целое, как единый звук. Детям очень нравится резонанс, хорошо помогает при аллергиях, при соматических заболеваниях. Хорошее описание тонинга есть в книге Голдмена «Волшебные звуки», книга есть в инете.

После синхронизации группы через тонинг участникам рассказывается, зачем они здесь собрались. Обозначается тема. Например: Чем различается строение аморфных металлических сплавов и стали. Ставится задача: как расположены атомы или молекулы легирующих элементов по отношению к основным при получении аморфного сплава титана, алюминия и легирующего элемента.

Дети должны рассказать, что они увидят, каждый.

Вхождение в трансовое состояние.

Для пессимистов скажу, что в течение дня каждый человек десятки раз входит в трансовое состояние. Все мы слышали о медитации, но многие считают, что это слишком сложно. Подойдем к этому с другой стороны. Вы поднимаетесь по лестнице, забылись - вот вам и трансовое состояние. Сидите на лекции, задумались о своей даме и не слышите лектора - вот вам и трансовое состояние. Трансовое состояние отличается тем, что энергия внимания не расходуется на поддержание окружающей картины, а вся направлена на то, что человек в данный момент рассматривает. Чем меньше человек воспринимает внешний мир, тем выше его сосредоточение, тем ярче образ, с которым он работает.

Я делаю это просто. Предлагаю всем войти на воображаемую лужайку (лучше показать картинку), и послушать легкий ветер, его теплые прикосновения к коже, послушать, как журчит ручеек, который пробегает рядом, как стрекочут кузнечики, жужжат пчелы. После того, как все видят полянку и ощущают ее, дается команда: рассмотреть структуру металла. Как построен изнутри металл. Как расположены атомы, молекулы. Затем дается команда на выход. На раз- два-три все возвращаемся в комнату.

Сейчас дети будут вам рассказывать то, что они видели. А ученый будет объяснять детям, как это называется. Погружение делается семь раз. Каждый раз с объяснениями. Каждый раз с рассказами, что видели сейчас. Если с детьми заниматься созданием высокопрочных аморфных сплавов, то постепенно можно найти сочетание элементов, когда сплав будет выдерживать нагрузки раз в 10 больше, чем позволяют такие сплавы сегодня. После пяти лет занятий такой школьник напишет монографию, которую весь мир будут читать с удивлением. Ребенок видит аморфную и кристаллическую структуру металла, он ее так опишет, что ни один ученый кроме него это не сделает. А к этому времени будут получены доказательства и их учителем. Но дело не в этом. Сегодня архитекторы только мечтают о материалах, которые позволят им заняться мега-архитектурой. Дайте бизнесу зацепку, что вы готовы создать такой сплав, что ваши ванты для конструкций будут в 5-7 раз легче, чем у всех. Я думаю, что вы легко найдете финансирование для своих научных изысканий.

То же самое можно сделать с клеткой человека, животного, растения, можно посмотреть, что нужно пшенице, чтобы поднять урожай в два раза и как создать этот сэндвич частот. И так далее. Это ключ к науке будущего. Но это не сразу, нужно научиться работать в теле «живого компьютера», ведь резонанс — это, прежде всего, согласие. Эта методика отличается от мозговой атаки тем, что атака построена на противостоянии, а «живой компьютер» - на полном понимании друг друга и резонансе. Какую бы «ересь» не говорил ваш сосед, это может быть истиной, в любом случае, он так видит. После многих погружений выявляется картина очень высокого уровня, приходит понимание и к ученому, как и куда двигаться дальше. Главное здесь в том, что группой создается единое тело сознания, это при наличии не менее восьми человек в группе. Энергией общего тела сознания может пользоваться любой из группы, в том числе и ученый. У него тоже будет картинка, которую он себе будет объяснять, а после погружения семь раз он продвинется настолько, что в простой жизни ему будут нужны годы, чтобы так сдвинуться с места. Я думаю, что ученый сам найдет время, когда нужно будет подтверждать свое новое понимание опытом, материальными результатами. Так выращивается информация, но социум требует материального подтверждения, и его придется делать. В первую очередь для себя, чтобы усилить веру в себя. Пока ученых не учат, как в высшей йоге, науке различения, определению того, что перед тобой - иллюзия или действительность. Мы видим мир по договоренности, которой нас обучают от рождения, но мир другой. Он живет не по нашей договоренности. Это - начало обучения детей образности, от чего и произошло слово — образование. Мы просто об этом забыли в своих педагогических изысканиях. Ребенок будет работать с образом, он будет знать, как с ним работать, как создавать новую информацию, он будет это уметь, и у него на все будет свое знание. Пока мы учим детей иметь мнение. Поэтому ученый ученого спрашивает:

- А каково ваше мнение, коллега?

Кто будет ученым и кто будет учить.

Знания может передавать только тот, кто знает. Тот, кто сам поднялся до уровня открытия и знает, как это сделать. Другие будут описывать его сценарии для обучения студентов, режиссировать, работать с психологами для повышения эффективности передачи информации, дизайнеры-образники будут работать с тем, как лучше это сделать. Обучение будет проходить во время просмотра поливариантного фильма. Выбор варианта при каждом разветвлении сценария будет зависеть от состояния обучаемого. Обучение в будущем будет происходить в камерах или костюмах 7Д. То есть активация при получении информации будет возбуждать все чувства. Обучение будет максимально подстроено под тип характера человека. Слова будут те, которые лучше воспринимает этот психотип, так же будет подбираться и цветовая гамма. Изменится язык, станет более русским, этот язык соответствует резонансу с нашей ДНК (для тех, кто проживает на территории России). Обучающий курс и ученик будут выстроены по дуальным отношениям. Как будто тебе преподает твоя вторая половинка, которую ты всю жизнь ищешь, этим будут достигаться высокий уровень резонанса работы мозга и передаваемой информации.

Сначала все каналы восприятия будут активизированы, затем - достигнута высокая степень сосредоточения, и только после этого пойдет передача нового материала. Это будет длиться столько, сколько данный человек может удерживать свое внимание на данной информации, затем перерыв, общие сведения, затем цикл повторяется, но в другом уровне, затем несколько циклов той же информации, но в сжатом состоянии, как озарение. Затем через синонимные блоки информация будет закреплена на жизненный опыт, уже пройденный человеком. Блоки выясняются во время передачи вступления и активизации мозга, через снятие энцефалограммы, при скоростном пропуске эталонной информации и фиксировании возмущения мозга на различные раздражители-картинки.

Этот метод обучения человек выбирает сам, перед этим он проходит базовое образование: изучает структуру сознания (мироздание) и технологии, как лучше обучаться, как эффективно работать с памятью. Это работа с образом, с энергией внимания, сосредоточения, восприятия. Это основа!

Продолжение следует…

Ваш Вячеслав Костин

Статьи по теме:


Теги: Вятка-2050 

Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus