Поиск:  


2013-03-14
Мысли вслух


«Русское чудо» неизбежно. Вятка-2050

Русское чудо— это всегда была наша национальная идея. Другого мы просто не приемлем - мелковато. Этот посыл идет еще из дальних веков, давно забытых, когда энергия Творца, Его Воля нами понималась как «направляющая сила», а не «вольница». Тысячи лет назад нам подменили ценности, пробуют менять и сейчас, но «рукописи не горят» - память предков в ДНК и от этого никуда не сбежишь. Память народа находится в сознании Творца, и как только мы выходим на резонансную мысль, память предков начинает нам надиктовывать как раз ту информацию, которая когда-то, как всем казалось, была уничтожена.

О Воле я еще поясню: Воля - это высшая энергия. На низком уровне своего развития мы называем ее - желание, нами руководит желание, на высоком уровне — это Воля, человек руководит Волей, в этот момент начинается сотрудничество с Творцом. Ни о какой «вольнице» или «свободе» на Руси и речи никогда не шло, речь шла о Воле, о том, как ее достичь, ведь управляя Волей, человек выходил на сверхвозможности, становился Богом во плоти. Вот тогда возможны были и ковер-самолет, и скатерть-самобранка, и мост хрустальный за ночь можно было построить. Так было у наших предков, там наш Род, а на Родину человека всегда манит.

Чтобы понять, как именно человечество прорвется далеко вперед, нужно представлять возможности человека, данные ему Творцом. И представить новые наработки, которыми сегодня занимаются люди, объединяясь в неформальные научные объединения, открыто обмениваясь информацией по всему миру. Нужно представлять и то, что ортодоксальной наукой скрывалось, замалчивалось и сегодня изучается нашей молодежью. Нужно сегодня представлять, что новое уже на пороге и его не остановить. Переход в новую научную парадигму состоится в ближайшем будущем.

Подготовка к переходу.

Для того, чтобы представить себе, почему наша сегодняшняя наука против каких-либо инновационных направлений, нужно понять, а что происходит с человеком (ученым) в этот момент. Он вообще может отказаться от наработанного жизненного и научного опыта или нет?

Я хорошо помню, как начиналась «перестройка», это была психологическая мясорубка в полном смысле этого слова, смертность поднялась в этот период в 1,5 раза по сравнению с серединой восьмидесятых. Старые коммунисты, а их было большинство, не хотели принимать мир, в котором нет идеи социализма, строительству которого они отдали всю свою сознательную жизнь. Принятие нового мира, его направленности, навевало мысль, что вся жизнь, посвященная строительству социализма, пошла псу под хвост.

То же самое происходит сейчас у ученых: признать сегодня, что мир другой, что многие их исследования сдерживали развитие общества – это значит признать, что всю жизнь человек занимался не тем. Он тридцать лет доказывал студентам, что вечный двигатель невозможен, что никакого эфира нет, Менделеев ошибся, а оказывается, что есть эфир, есть вечный двигатель, и это нужно признать. А в своей кандидатской черным по белому этот человек доказывал обратное, и в докторской так же. Но главное в том, что за эти годы он создал свою парадигму мышления, догматы, которые самому человеку практически невозможно изменить. Для общества сделать это еще тяжелее, ведь общество состоит из отдельных личностей, им еще всем договориться нужно между собой.

И еще: в тот момент, когда заканчивается очередной жизненный цикл науки, в составе

научного сообщества не остается новаторов, которые могли бы измениться сами и создать новую научную парадигму. Поэтому все чуждое (передовое) учеными отвергается.

Страшного в этом ничего нет, но если сейчас внедрить бесплатную электроэнергию из эфира, то за бортом жизни останется масса людей, которые еще вчера были успешными. Можно сказать, что консерваторы-ученые в какой-то мере оберегают общество от вливания инновационного наркотика. К этому можно добавить, что мы можем уже сегодня запустить автомобили на двигателях, которые работают без углеводородов, которые едут без колес, на антигравитационных подушках, а чуть позднее сможем полностью излечить все болезни. А что люди будут делать, которые этим занимались? Куда денутся корпорации, которые сегодня зарабатывают на этом миллиарды? Готовы они к безделью, к потере сверхприбылей?

Когда наркоман принимает наркотик, то его мозг начинает работать совершенно на других частотах. Все бы ничего, да только тело должно поддерживать мозг в его работе, а оно на таких тонких планах не работает, но мозг требует, а он телом управляет. Из водородных аккумуляторов в клетках забирается неприкосновенная энергия, нарушается структура цитоплазмы в клетке, и завтра наркоман будет вынужден рассчитываться ломкой. Пока аккумуляторы не восстановятся до необходимого уровня, клетки не будут нормально работать.

Если в общество сейчас вбросить нововведения из будущего, то мы, как наркоман, завтра будем рассчитываться за это новшество, будут новая психологическая мясорубка. В период перестройки мы это наблюдали, много людей полегло, так и не перестроившись, не пройдя кризис личности.

Любое растение, животное, человек развиваются по условиям среды. Если человек попадает в стаю волков, то через три года его уже не восстановить, не вернуть в образ человека, такие случаи на Земле уже были. А если человек родился и попал в наше время, то оно отличается от тех же восьмидесятых в прошлом веке огромной информативностью. Еще Тоффлер в своей книге «Шок будущего» описывает прирастание информации по экспоненте с нулевого года до 2012. В 2012 году идет взлет графика приращивания на Земле информации в миллионы раз по сравнению с тем, что было раньше. Ребенок, родившись, попадает в совершенно другую среду, чем в прошлом веке, он по-другому будет развиваться, у него будут другие ценности. Что этому способствует?

  1. Продукты питания сегодня со всего мира. И это не только фрукты, это мясо, мука, сахар, крупы, овощи.... Это огромный приток новой информации из разных уголков нашей планеты.
  2. Если раньше женщина выходила замуж девственницей и имела всю жизнь одного мужа, то теперь заключаются гражданские браки, идет частая смена партнеров, до настоящего замужества женщина может иметь много мужчин. Женщина — хранительница генетической информации, ее ребенок родится уже другой, скажется влияние накопленной информации от других мужчин. Ученые этот эффект назвали — телегония.
  3. Ребенок чуть не с пеленок смотрит мультики. Мы не задумываемся, сколько сотен мегабайт ребенок перерабатывает информации за один просмотр, а сколько за день таких просмотров...
  4. Сегодняшние тусовки молодежи — это по сути динамическая медитация, расширение сознания и изменение частоты работы мозга молодых людей идет такими темпами, что нам и не снилось, но это, в отличии от наркоманов, идет в гармонии с изменением структуры частот тканей тела.
  5. А дальше работа или игра на компьютере. Если кому-то кажется, что он просто играет, его мозгу это не кажется, его мозг перерабатывает информацию, а ее объем зависит от быстродействия его компьютера, это идет мощная тренировка мозга, которая приведет к расширению сознания и изменению частот работы мозга.
  6. Обмен информации с миром привел к изменению ценностей, у молодых людей меньше различных догм и страхов, они другие.

 

Если к этому добавить, что у русских сострадание к беде другого человека может подниматься до уровня молитвенного экстаза, чего адепты в других нациях добиваются десятилетиями, то станет понятно, почему многие пророки предсказали России Великий прорыв в будущее и правление миром. Все, что наработано человечеством, будет малой толикой по сравнению с тем, что может человек, который управляет своим сознанием и вышел на сверхвозможности. До этого, пока прецессия планеты была в других сегментах, такого прорыва достичь было невозможно.

Как только в России изменят систему образования (когда образование вновь будет от слова образ, работа с образом, работа со светом), так начнется великий поход России в будущее, в ее Золотой век.

Продолжение следует…

Ваш Вячеслав Костин

Статьи по теме:


Теги: Вятка-2050 

Комментарии (1)

12 December 2013  14:11:09
 Светлана
Здравствуйте!Абсолютно согласна с вами насчет образования.Ничего пока не изменилось.Но как изменить,если общая апатия и непринятие нового.Я считаю в школах в первую очередь нужно вводить предметы,где будет даваться материал по изучению самого себя.Для того чтобы точно знать кем тебе нужно стать,чтобы отдаться полностью и реализоваться и тем самым быть полезным обществу и соответсвенно быть счастливым и удовлетворенным от этого!У меня есть две полезные и нужные темы для внедрения в массы,так не нахожу никакого отклика.На телевидение уже даже написала,так им нужна идея,как сделать из этих тем телевизионный проект.Самой видимо придется идею разрабатывать...А они там извините для чего?Где профессионализм то?Вообщем как и везде...

Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus