Поиск:  


2012-04-19
Мысли вслух


Как выбрать бизнес?

Многие люди хотят организовать бизнес, чтобы можно работать на себя и быть свободным от указаний своего начальника. Кто-то другой создает мечту и воплощает ее через бизнес, у кого-то - другая потребность, например, поднять свой социальный статус,  и он тоже реализует ее через бизнес. А как выбрать бизнес, тот, который подходит именно тебе?

На самом деле все довольно просто – для этого нужно хорошо знать свой социотип. Социотип, другими словами - это тип информационного метаболизма, то, как человек воспринимает и перерабатывает информацию. У каждого социотипа есть свои слабые и сильные стороны. Идя по своей сильной стороне, вы выигрываете, а если идете по слабой – то проигрываете. И вот тут кроется одна удивительная для нас вещь: идя по своей слабой стороне, вы попадаете в кризисы гораздо чаще, но при этом развиваете свой интеллект и расширяете сознание, становитесь с каждым разом все креативнее, все больше раскрываете свои скрытые способности. Недаром у нас на Руси говорят, что за одного битого двух небитых дают…

Если пойдете по сильной стороне, то  бизнес у вас будет  получаться практически  сразу, и свои слабые стороны вы при этом будете развивать постепенно.

Как это происходит? Наши тело и мозг развиваются из одной клетки, затем она делится на две клетки, потом получаются четыре, потом восемь... Из этих первых восьми клеток развивается восемь тканей, которые и составляют наш организм: мышечная ткань, костная, железистая….

У каждой ткани свои частоты работы, вот в них-то и кроется нарушение. У каждого социотипа свои нарушения, отсюда у однотипных людей возникает одинаковый тип информационного метаболизма. То есть каждый тип по-своему обрабатывает информацию, но если наложить на это влияние родителей, то каждый из нас представляет собой  уникальную личность. И вместе с тем, люди с одинаковым социотипом будут практически одинаково обрабатывать любую информацию, резонируя на одни словосочетания и отбрасывая другие. Отсюда можно выделить, какие бизнесы лучше вести каждому из социотипов.

Для примера возьмем тип Хранитель. Для него лучше всего идет копирование, или повторение тех бизнесов, которые уже где-то успешно существуют. Для людей данного социотипа  лучше всего поработать в профильной компании, обучиться ведению бизнеса и позднее организовывать свой собственный, подобный бизнес. Для представителей данного социотипа у меня в книге есть способ производства идей - клонирование с подменой. Этот же способ пригодится всем рациональным типам.

В следующий раз опишу бизнесы, которые подходят каждому социотипу…

Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus