Поиск:  


2012-04-20
Мысли вслух


Как связано воспитание гениев с тибетскими монахами?

Во всех книгах о гениальности авторы пишут, что гениев воспитать нельзя, к этому же мнению присоединяются ученые. Правда, гениев от природы, то есть с генетической заданностью, они описывают как сверхгениев, а тех, которых можно воспитать - как искусственных, менее талантливых, они по  рангу будут ниже.

Гении нужны России, как воздух, ведь задача поставлена - перепрыгнуть из нашего коррупционного «порядка» в седьмой технологический уклад. А сделать это возможно только в одном случае: если наши будущие открытия в сотни, в тысячи раз будут превосходить сегодняшние технологии по эффективности.

Я приведу один пример из ближайшего завтра. В России сотни миллионов тонн древесных отходов, столько же миллионов кубов древесины не вырубается, так как это низкосортная древесина, дровяная. Перевозить такую древесину себе дороже.

Изобретение, которое ждет Россия - это возможность растворения целлюлозы в отходах древесины и конверсия ее снова в целлюлозу или подобие ее. Отход от процесса - лигнин, а это древесная нефть. Из целлюлозы мы сможем отливать или экструдировать любой сортамент для строительства, любые плиты, и это будет экологически чистый материал. Мы можем укреплять ее феррофиброй из стекловолокна и ориентировать в сортаменте наиболее эффективным способом. Это даст огромный скачок.

В сельском хозяйстве можно ожидать производство сахара из ржи, пшеницы, тритикале, тогда мы не будем закупать сырец и сэкономим миллиарды долларов, я уже не говорю о спиртобензине из зерна по себестоимости 1-2 рубля за килограмм.  В самое ближайшее время человечество заговорит о продлении жизни, омоложении, лечении онкологии и создаст технологии, способные решать эти задачи. Сменятся ценности человечества, а смена ценностей приведет к миру во всем мире, воевать будет не за что.

Так что задач для гениев много, тысячи.  Гении нужны нам  для того, чтобы быстро перейти в новую парадигму: со старым мышлением мы в седьмой технологический уклад не перепрыгнем.

Где же их взять?  Даже в школах, куда отбирают одаренных детей, невозможно воспитать гениев, детей там усредняют до методик нашего мин.образования, а в лучшем случае - до уровня тех талантливых преподавателей, которые им преподают.

И в то  же время это элементарно делают монахи в тибетских монастырях. Да, там нет светских гениев, они там не нужны, в монастырях другие ценности, но гениев там множество. Я даю упражнения монахов в своей книге «Технология производства идей. Практикум». Желающим дойти до таланта, до креативности, нужно просто купить книгу и заниматься: любой человек станет талантливым, если работать с собой, это я гарантирую, наиболее настойчивые и последовательные вполне могут стать гениями.

Вывод можно сделать такой: если развивать уровень сосредоточенности и глубину интеллекта у ребенка, то его можно воспитать гением, даже взрослого можно поднять до уровня гения, сменив понимание мира и систему его мышления.  Но есть одно  огромное «но»… Воспитание гениев – это процесс небыстрый, потому что смена частот работы мозга при неготовности тела приводит к «ломке», а далее - к хроническим заболеваниям. Значит, снова один проявленный гений на 10 миллионов человек? Думаю, что нет. Я смотрю на современную жизнь молодежи и вижу, что дети рождаются не те, что раньше. Я разговариваю со своим 8-милетним сыном и понимаю, что его интеллект и словарный запас сегодня в несколько раз выше, чем был у нас в это же время. И таких детей много. Если мы не усредним их, то можем получить очень гениальное поколение, много гениев. Мы же пока пробуем запихнуть в них то, что нам не нравилось самим, да и сейчас не нравится.

Что делать? А развивать у детей новые психические свойства еще в школе. Сейчас церковь против такого развития у детей. Противником будет и медицина, так как нет исследований –а  вдруг навредим? Но в буддийских монастырях уже тысячи лет первые три года детям в возрасте пяти лет дают мироздание, учат медитировать.  Если мы сделаем также, а затем поможем им осознать свое детское сосредоточение, то к 5 классу наши дети смогут доказывать теоремы и выходить на открытия. Единственное, что будет им тяжело - так это объяснить ученым на их «тарабарском» языке, что происходит на самом деле. Ведь картину, которую ребенок видит в живой клетке без микроскопа, без потери гордыни нашим ученым не понять. А куда гордыню свою деть?

Я рад тому, что в России будет много гениев, будет все здорово. Русский язык – это один из протоязыков, наравне с шумерским и санскритом, а наш мозг, резонируя на истиные вибрации,  все более и более входит в резонанс со всей Вселенной. Вибрации языка и излучения нашей территории делают людей потенциальными гениями. Так что прорыв будет независимо от беспредела чиновников: им бы остаться там, где они есть, а еще бы лучше, чтобы мы им не мешали.

Мы им мешать не будем, мы просто уйдем в мир, где не нужны взятки, где люди улыбаются друг другу.

Теги: о жизни 

Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus