Поиск:  


2013-03-11
Мысли вслух


Как будут учиться наши дети. Вятка — 2050

Когда я начал писать «Вятка-2050», то хотел написать, что это не прогноз, а я так думаю, глядя из 2050 года, я не зову никого за собой, я говорю всем:

- Мечтайте! Творите! И пусть вас посетит радость бытия!

Когда я набрал слово «педагогика» в Яндексе, то нашел около ста формулировок. Впечатляет? Меня тоже. Единственное, что применяемые в формулировках слова: культура, интеллект, обучение, память.... никто объяснять не собирается. Но если мы до конца не объяснили себе, что такое обучение, интеллект, культура, то педагогика — это ни о чем. Ну, почему ни о чем? Это великий, многовековой эксперимент над людьми, люди — это мы, экспериментаторы - ученые, педагоги.

Если кто-то из них обиделся, ничего личного, я не против ученых, просто хочется, чтобы наши дети жили в лучшем из миров. Мы на протяжении веков пробовали обучать детей, прививать им культуру, правила хорошего тона, но на практике получили агрессивную массу, жадную, инфантильную, завистливую. Если вы не согласны, то выйдите на улицу, вокруг - результат нашей мечты 30-50 летней давности, которую мы воплотили. Живем, как можем, а можем, как научили. Эксперимент, который ставят на нас ученые, достаточно долгий, я не хочу слышать их оправдания, виновато то, это, я смотрю по результатам. Обстоятельства, которые нас оправдывают, мы находим легко, вот только результат от этого не изменяется и самое главное, что его не скрыть, результат каждый день у всех на глазах по телевизору, в магазинах, в ЖКХ... Результат нашего обучения кругом, а в автобусах - результат нашего воспитания, на дорогах — результат воспитания и делания.

И я начал для себя искать, а в чем расхождение в объяснении слов нами и древними.

Культура — власть (культ) Ура. Ур – это сын божий, свет божественный и первозданный.
Учиться — значит вспоминать.
Интеллект — гармония ума и разума (левого и правого полушарий).
Знания — опыт деланья
Сознание — тело Творца — это вся видимая и невидимая Вселенная.
Память — возможность вспоминать.

И тогда я понял одну хорошую вещь: все построение обучения зависит от цели. Оттуда и объяснение слова. «Как корабль назовешь, так он и поплывет» - так говаривал знаменитый капитан Врунгель.

Тогда главное — куда мы собрались плыть?

Город должен быть красивый, комфортный, здоровый, креативный, с постоянным инновационным направлением, удобный для людей, с хорошим досугом, созданный людьми для себя. Люди там желают друг другу здоровья и помогают друг другу во всех делах. А главный в городе - человек, все ради него, ради его развития, потому что мир развивается через него и им именно.

Написал и подумал, что это сейчас недостижимо, утопия, а в то же время стремиться нужно к мечте Вятка-2050. Оставил, пусть у нас будут самый лучший город и все в нем для человека, для его развития, его удобства. В общем - «Золотой век».

Я стал искать примеры обучения, когда обучение проходило быстро и интересно. Первое, что попалось, тибетские монастыри. Детей берут пяти лет, первые три года рассказывают о

мироздании. Плюс физические занятия, игры. Все, что в дальнейшем дети будут изучать, объединено пониманием мироздания. Представляете насколько ребенку легче, у него математика — это один из способов описания мироздания, его состояний. Ребенок знает, что обозначает каждая цифра. Поэзия — это один из способов описания мироздания, его состояний, состояний человека в нем. Рисование..... У ребенка нет оторванной информации, потому что сначала ему расчертили карту сознания, объяснили, зачем это делают, позднее стали наполнять ее через делание — работу со своим сознанием и с Высшим. У ребенка появились Знания. А у нашего ребенка появляется Мнение. У него нет знаний, его мнение — это модель чужого деланья. Это навык оперировать чужим мнением. Нашего ребенка мы превращаем в магнитофон. Чем лучше человек учиться, тем более он заучивает материал, тем более он учиться оперировать чужими понятиями. Это противно нашему организму. У отличников в 4 раза больше психических заболеваний, чем у среднего ученика. Если педагоги правильно ставят с нами эксперимент, то организм ребенка должен развиваться и быть от года в год здоровее. Снова смотрим на результат. Какие у нас дети по здоровью?

Когда мне нужно было сдавать кандидатский минимум, я взял программу по философии. И сразу понял, что я не буду тратить время на изучение того, кто и когда что-то говорил. Зачем? В разделе «Медицина» я опишу, как мы тратим жизнь и свое здоровье, когда так бездумно бежим за чужим мнением. Мы не Знаем — мы Мним. Что толку, что кандидат Иванов может рассказать, как думал Гегель. Вот если бы мы учили кандидата Иванова думать, как Гегель, и подниматься выше, эволюционировать, был бы результат в науке. Потому что кандидат наук Иванов — философ, а философия объединяет в нашем мире все. Это наука о мудрости. Нам бы Иванов со временем дал новую методологию для науки, а пока философы молчат.

В будущем рутинную, рациональную работу будут выполнять роботы. Людям останется творческая работа, изыскания, искусство, создание досуга и т. д. Завтра нам нужны будут мыслящие люди, которые понимают, как мы находим Знания. Я понимаю педагогов - был заказ правителей - создать серую массу, ее и создали. Чтобы управлять было легко. Время изменилось, сегодня нужны думающие люди, нужен прорыв в науке будущего, кто-то ее еще создать должен. Где взять новых людей? Нужно искать тех, кто избежал прокрустова ложа образования, сумел остаться изгоем и сохранил творческое мышление. Эти люди умеют мечтать. Если не научим наших детей мечтать, то получим серый мир, такой же, какой мы создали или еще хуже, такой, какой идет в американских фантастических фильмах.

В детском воспитании и обучении присутствуют два направления, которые можно использовать в бизнесе на нашей территории и в обучении детей.

1. Учеба должна быть интереснее мультиков.
2. Учеба должна давать Знания.

Маленький человечек с большим интересом начинает ходить в школу. Как максимум, после 4 класса, школа превращается в обязанность. А как сделать, чтобы ребенок стремился учиться все время?

Нам нужно создать в городе систему разработки и производства обучающих игр для детей о построении мира, когда ребенок — бог. Чтобы он сам строил мир, чтобы ему мешали, чтобы он удивлялся, что создал облака, моря, горы. Дети умеют удивляться. Пусть строят сами. Потом пусть описывают это своими словами, пусть расшифровывают эти слова, пусть понимают, что мир можно описать буквами и словами, цифрами, красками, нотами. Игра эта должна быть интереснее мультика. Кто мешает это сделать программой территории? Кто мешает создать к этим мультикам сказки, электронные игры, продолжение «Лего»…? И торговать по всему миру играми и конструкторами. «Русским» скоро заинтересуется весь мир. Россия будет миротворцем для всего мира, больше некому.

Русскими я называю всех, кто родился на территории России, они не могут быть другими из-за определенной энергетики нашей территории и своего генотипа. Хотя нам уже несколько тысяч лет пробуют навязать потребительское общество, с очередным «измом».

Знания. Человек может только то, что он знает. Все остальное — это мнение. В академиях Пифагора людей учили мыслить. Почитайте диалоги у Платона, там видно, как люди мыслили. О выращивании новой информации писал фантаст Станислав Лем. О том, как за короткое время можно научиться делать и знать, говорил и показывал игротехник Г.П. Щедровицкий в организационных деловых играх (ОДИ). Я позднее опишу технологию «Живой компьютер» - эта технология позволяет все это объединить и работать с сознанием в трансовом состоянии, объединив сознание всей группы, когда один человек может пользоваться энергией сознания всей группы и управлять глобальными объемами информации. И это развитие работы с памятью, это нужно для того, чтобы ребенок стал человеком высокой культуры.

Итак, Культура — это Власть Ура. Ур - сын божий, свет божественный и первозданный.

Мысль — это свет, идущий из будущего в прошлое.

Чтобы понять эти древние фразы, нам придется опуститься на уровень 8-9 класса средней школы. В программе физики и химии рассматривается атом водорода. Обозначается он в виде круга и точки в центре. Древние такой знак называли — спора. Нам он нужен, чтобы понять, как мы обращаемся к памяти, ведь обучение — это умение вспоминать. Это сказал Пифагор, не я.

Как и наше Солнце, человек состоит на 73% из водорода. Чем он так примечателен, этот водород и причем здесь свет Творца?

В Новом Завете написано: «И присутствует Бог на земле Святым Духом, водою и кровью.» Святой дух — это психическая энергия. А вот вода - это то, что содержит водород, который и соединяет психическую энергию тела с психической энергией Бога (Вселенной). Водород знаменит тем, что в нем электронное облако может перемещаться по семи орбитам и при этом испускать квант света. Вот где появляется свет в теле. Кванты разные: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. У фиолетового самый маленький радиус и самая высокая частота.

Вся информация находится в сознании. При воспоминании мы работаем, как приемник, настраиваемся на информацию, на какую-то ее деталь, и вспоминаем. Мы настраиваемся мозгом и телом, как антенной. Чем выше частоты тканей тела, тем на более высоких частотах может работать мозг. Вот почему в йоге и эзотерике стремятся физическое тело сделать более «тонким», поднять частоты тканей на уровень частот фиолетового спектра водорода. Тогда тело человека становится бессмертным. Этого же могли добиваться святые.

Наркоманы поступают по-другому: они вынуждают тело работать на частотах, на которых оно работать не должно. В эти моменты они выбирают весь неприкосновенный заряд своих аккумуляторов — садят весь водород на низкие частоты, а нехватка энергии в водороде не позволяет дальше жить клеткам. Клетки тканей начинают разлагаться…

Как можно настроить мозг и тело? Да только водой, кластерами, а их можно выстроить, использовав водород, ведь остальное — это жесткая структура. Мы можем работать с биллионами битов информации, у нас триллионы атомов водорода, которые в сочетании дают такую цифру, что у меня компьютера не хватит, чтобы ее написать. Вот поэтому мозг — самый сложный аппарат на Земле, попробуйте придумать другой, чтобы он управлял такими

глобальными объемами информации, да еще мог синтезировать новую. Вот такая мы с вами самоуправляемая антенна, имеющая структуру настройки из триллионов подвижных электронных облаков водорода и жесткой энергоинформационной структуры тела и мозга.

Объем и уровень информации воспоминания зависит от того, в каком энергетическом уровне находится водород во всем теле. Это частоты ткани в нашем теле и мозге. Это как в компьютере, какая тактовая частота - такое и быстродействие, такова и память.

Если мы учим ребенка культуре - а это работа со светом, постоянная эволюция, то мы получаем один результат, он вспомнит что угодно и в любое время. При заучивании иногда получается примерно так же, но так как это не знания, то он не может их использовать с высокой эффективностью. И мы получаем мир, в котором мы живем, серенький и средненький, мы забываем, что все вокруг будет на уровне самого слабого звена.

Накормить мир, сделать его истинно красивым, может только человек, который умеет работать с сознанием. Сознание — это единственное орудие человека. Потому что со-знание — это общее знание человека и Творца! Но до него нужно добраться.

Почему интеллигентность — это понимание? Не два высших образование, не сморкание только в платочек, не еда за обедом с вилкой и ножом, а понимание.

Интеллект — гармония ума и разума (левого и правого полушария). Это происходит только в одном случае, когда левое полушарие понимает, что у него запрашивает правое. Вместе с синхронизацией полушарий приходит сосредоточение и повышение частоты работы мозга. Я ни разу не видел ни в одной школе занятия с детьми на синхронизацию работы полушарий.

Я не думаю, что в школе вдруг все изменится, но возможно, появятся детские центры, где с ребятами будут заниматься развитием мышления, работой со светом. Могут появиться учебные детские центры по подготовке ученых, мыслителей, людей, которые мыслят в тысячи раз быстрее других, обрабатывают информации в тысячи раз больше других, такие люди могут вывести нас на инновационные идеи очень высокого уровня. И если мы хотим, чтобы наш регион двинулся вперед единым локомотивом, то уже сегодня нужно создавать программу — «Вятка 2050 - гениальные дети». Не нужно искать гениальных детей, как делают это во всем мире, их можно поддержать, они уже гениальны, им нужно помочь развиться в нужном для региона направлении. О направлениях поговорим в разделе Наука, Промышленность, Сельское хозяйство, Лесное хозяйство, Медицина…

Чтобы понять, что такое воспоминание, я опишу случай, который имел место во время войны во Вьетнаме. Наша разведка прослышала, что американцы допрашивают пленных по какой-то новой технологии. И простые солдаты рассказывают им такое....

Оказалось, что психологи под гипнозом показывают человеку (солдату) фотографии военных машин, объектов, схемы и дают названия, как эти объекты называются на самом деле. А потом так же под гипнозом выспрашивают их, где они видели подобное. И те на карте показывают, где они действительно это видели и когда.

Решили проверить, так ли это. Эксперимент поставили простой. Пригласили солдат и каждому показали в течение короткого времени комнату. Потом опросили, что в этой комнате находится. Каждый из участников назвал от 4 до 7 предметов, которые он запомнил. Когда тех же участников опрашивали под гипнозом, то они перечислили все предметы, которые находились в комнате. А один из испытуемых наизусть рассказал статью из газеты, которая была приклеена на стене в 4 метрах от него вниз головой!

Гипнотизер заставляет мозг испытуемого работать на других частотах, все события находятся

в сознании, чем выше частоты, тем глубже воспоминания. Обучение — это умение вспоминать. Если мы научим класс вспоминать что угодно в любое время, как под гипнозом, то обучение будут легкой прогулкой по программе школы и дальше.

От современной педагогики отличники в 4 раза больше страдают психическими заболеваниями, чем средние ученики. У других тоже есть соматика, только она проявляется по-другому: в виде аллергий, простудных заболеваний и т .д.

В будущем в Вятке-2050 будут применяться новые педагогические технологии, опробованные человечеством уже тысячи лет назад.

А вы что об этом думаете?

Продолжение следует…

Ваш Вячеслав Костин

Статьи по теме:

 

Теги: Вятка-2050 

Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus