Поиск:  


2012-04-20
Мысли вслух


Почему люди гонятся за новыми идеями?

Новшества всегда влияли на развитие человечества. Так огромное влияние оказало на человека колесо, веретено, прялка, система гадания И-Цзин, «Капитал» Маркса… Точно так же новые идеи влияют на бизнес. Я вытаскивал чужие бизнесы из такого положения за счет новых идей, что лучше и не вспоминать. Но идеи давали огромную прибыль, и ошибки бизнеса можно было исправить, запустить его с новой силой.

Мне написал благодарность Ахмед, прочитавший мою книгу «Технология производства идей. Практикум», разработал новую идею и стал миллионером. А идея проста, как до нее не додумались другие, диву даешься. Он закупает в России топливную гранулу из опила, коры, торфа и увозит в Эмираты, а там смешивают все это с илом очистных сооружений.

А секрет в том, что топливная гранула впитывает влагу из ила, распадается на муку, в итоге получается рыхлая органическая масса, которая высушивается на солнце - плодородный грунт готов! Ахмет получает свои деньги за уничтожение органических отходов и озеленение пустыни.

Другой человек придумал после прочтения книги новую идею, которая дает великолепную прибыль. Он взял зерно, прорастил его, то есть увеличил абсолютно сухую часть вещества в 5-7 раз. А затем пропустил его с сухим зерном в экструдер и получил сухие хлебцы с хлорофиллом и клетчаткой, с тем, что нам не хватает. Сегодня он за рубежом выпускает хлебцы с добавкой сыра, отходов креветок (хитозан), укропа, петрушки, шалфея ... огромный ассортимент. Он тоже стал миллионером после продажи части своего бизнеса, покупатель в его патенте увидел свое будущее и они начали сотрудничать.

В новую идею сначала приходится вкладывать, и часто не мало, тем, кто собирается внедрять инновационные идеи, нужно быть готовым, что вложения бывают, неадекватны расчетам, так бывает чаще, чем мы попадаем в свой же план. Зато потом, когда разработка начинает выходить на рынок, и вышла, вот тогда бывает «Звездный дождь», так он называется в бостонской матрице. В это время компания постоянно увеличивает продажи с минимальными издержками, а прибыль сыплется с рынка, как звезды с неба.

Некоторые фирмы, понимая, как можно выстроить постоянно инновацию, что бы максимально жить в состоянии «Звездного дождя» разрабатывают инновационную идею. Примером может служить фирма «Gillette». Все мужчины видели, как на рынке появились сначала лезвия, затем одноразовые станки для бритья, затем двух-лезвиевые станки, затем отдельно, станки с кассетами, кассеты и станки с тремя лезвиями....

Для тех, кто постоянно желает быть креативным и жить с новыми идеями, я выпустил книгу-тренера, которая помогает приобрести умения производить новые идеи для бизнеса.

И совет на будущее, когда вы научитесь производить идеи, не жалейте идей для раздачи. Это прекрасное состояние, когда вы дарите идею, а человек вам благодарен. Приобретя умение производить идеи, вы будете делать это всегда, по своему желанию, идей будет много, вам их все равно не внедрить за свою жизнь. Я это показываю на сайте: www.mudrilka.ru, там я открыто публикую свои идеи для бизнеса, как в рассказах, так и в историях.

Вячеслав Костин


Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus