Поиск:  


2012-04-20
Мысли вслух


Как начать свой бизнес

Меня часто спрашивают:

- А с чего вы бы начали бизнес, как найти новую идею для бизнеса...?

- Можно долго рассказывать о потребностях, давать в сравнении один бизнес, другой, кто и как когда-то развивал свой бизнес, историй много... Я расскажу, как я делаю это сейчас, это можно отследить в реальном режиме времени, сделать выводы, проанализировать и получить опыт. А я научу, как.

У меня есть друг, он занимается лет 15 соционикой, может определять тип характера по лицу, по акупунктуре, по разговору, по поведению... Это гений своего дела, но сидит без денег. Он умеет уходить в разработке вперед, много вперед, а как реализовывать временное преимущество, не знает. Как часто бывает, тот, кто разрабатывает, тот не умеет вести бизнес. Это нормально, он тратит свою энергию в разработку, и чем круче разработка, тем больше энергии он туда вкладывает.

Я ему и говорю, Андрей, может,  выведем на рынок твою методу - приборное определение социотипа?

- Да мы пробовали много раз, и садики обошли, и школы, и студентов, а воз и ныне там.

- Это Андрей было рано, общество было не готово, мы тогда только от социализма отошли. Никто серьезно не задумывался о направленности в жизни, о здоровье, о детях. Это сейчас начали понимать, что здоровье нужно беречь, на лечение никаких денег не хватит, нужно попасть в свой характер и быть креативным, а по-другому это звучит - успешным. Вот сейчас соционика нужна, человек будет знать свои слабые и сильные стороны и будет за это платить деньги. А самое главное, что готовы фирмы покупать кадры, текучка многих директоров не устраивает. Взял кадры, а они не подходят, а деньги в учебу уже вложены, снова бери. Не устраивает даже при снижении оплаты за время испытательного срока, теряется время, а не только деньги, затраченные на обучение. Я предлагаю твою методику направить на менеджеров по кадрам. Фирм в каждом городе тысячи, а нам с каждого города нужно по 100, это 5-7 тысяч по России,  и для начала, это уже небольшая программа.

- Согласен, будем конференции устраивать, семинары....

- Да нет, Андрей, если ты собираешься продать несколько тысяч штук, то семинарами не отделаешься. Гостиниц у нас в городе не хватит, да и организовывать все это нужно. Тут у меня есть одна идея, созвонюсь с ребятами, расскажу.

Я позвонил на телевидение, в театр, и предложил провести семинар для нас. Семинар провели, отсняли фильм, артисты выступили, задали те вопросы, чтобы лучше осветить тему. А чтобы методика работы была видна лучше, делали остановки, пустили в фильм графику, тексты, звук. И вот тогда я рассказал Андрею свою задумку: выставлю я все, как готовый бизнес по цене -15 тысяч рублей (инструкция определения социотипа, правила пользования прибором, учебный фильм - практика, прибор), выставлю на своем сайте. Для того, чтобы менеджеры по кадрам заметили, дадим директ-рекламу, сделаем рассылку по фирмам, выставим статьи на сайтах, в электронных газетах, в общем, оповестим  всех потенциальных покупателей.

А что я сделал? Я изменил группу покупателей, я не стал брать школьников, студентов, женщин, а взял группу, которой необходимо определение социотипа - менеджеров по кадрам и дал им методику, кого куда расставлять, кто на что способен. Ведь только они за это подзатыльники получают. А они уже уговорят директора, чтобы тот купил прибор и учебный фильм, тем более, что стоимость прибора с методикой стоит меньше, чем заплатить за хорошего менеджера в кадровом агентстве, а сколько выигрыша.....

Так что когда увидите директ-рекламу по определению социотипа прибором, это мы с Андреем дали рекламу, значит, фильм отснят, методика прописана. А чего бы ее не прописать, если через определение социотипов у Андрея прошло несколько тысяч человек.

Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus