Поиск:  


2012-04-20
Мысли вслух


Бизнес-клонирование - а почему бы и нет?

Многие люди часто мечтают о каком-то несбыточном бизнесе, который принесет несбыточное богатство, чушь…. Сказки случаются, но очень редко, чтобы ее создать, нужно иметь недюжинную силу и терпение, а у многих людей этого просто на сегодня нет.

Изобретатель думает, что он изобрел что-то такое, что сейчас весь мир ляжет у его ног и он как благодетель мира, потребует суммы на внедрение в жизнь своей идеи, а все остальные будут рукоплескать. То, что это не случится, он понимает, когда становится жить не на что, когда он всем в округе должен и что досадно, никто не бросается на шею и не благодарит. Хуже, что никто даже в бизнес-план не верит, а почему?

Многие инвесторы не рассматривают бизнес, как игру, как удачу, а рассматривают его, как надежное вложение средств, с целью получения прибыли. А куда они будут вкладывать деньги?

Правильно, в надежный, проверенный бизнес. Там можно плановую прибыль посчитать, учесть риски, которые предполагает рынок, а на новом изобретении ничего не известно. Инновационный товар – это, прежде всего, риск  не вывести товар на рынок, и этот риск очень сложно  просчитать. У нового товара нет времени окупаемости, потому,  будут ли его покупать, никто не знает. А что тогда делать? Создавать бизнес-клоны.

Это копирование уже существующего бизнеса. В этом ничего плохого и стыдного нет. Бог создал Мир методом повторения, ни разу не повторившись, и в этом его божественное величие. Клон можно создать тождественный, но  такой же, какой вы будете копировать, вам не создать. У вас другой характер, другое понятие мира, другое понятие бизнеса, другие люди в команде, да ее еще создать нужно. Тогда что ж хорошего в бизнесе клоне? Это проверенный бизнес, меньше риска, а на рынке места всегда хватит, может не заработать миллион долларов в месяц, но чтобы хорошо жить, хватит. А хорош этот бизнес тем, что всегда есть подсказка, как в задачнике, есть ответы. В инновационном бизнесе ответов часто нет, если товар на много опережает свое время, то очень многое не понятно.

Бизнес-клон – это ваша учеба, это ваше становление. А вот когда есть на что жить, тогда и в новое можно заглянуть. Выводить на рынок старайтесь свои идеи, на чужие идеи нужно очень много денежных средств и их часто не хватает. Если уж захочется выводить чужую идею, то постарайтесь, чтобы она была максимально реализована. А это значит, есть модель товара или машины, есть технология его производства и есть автор.

Берегите автора, старайтесь его понять и ни в коем случае не выставляйте его за дверь с целью экономии и получения части его прибыли. Все нюансы остаются у автора, потому что прорабатывая данное изобретение, он очень глубоко уходит в предмет данной технологии, часто обгоняя ученых. Скорость его работы много выше, чем у ученых, он не пробует доказывать в науке свои достижения, ведь они в данный период времени нужны только ему, а патентует автор конечную идею, там не нужно доказывать промежуточные результаты.

И так, для начала бизнес-клон. Его можно создать по подобию, по технологии бизнеса, по технологии производства товара, по технологии маркетинга. Когда поймете, как создается бизнес-клон по любой из подсистем, вы станете мастером по постановке бизнеса, вот тогда, если у вас еще останется желание и энергия, идите в инновационный бизнес. Удачи вам новаторы.

Вячеслав Костин


Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus