Поиск:  


2012-04-04
Идея


Идея как главное направление – как ее найти?

В данной статье я отвечу вам на вопрос ГДЕ, а главное - КАК искать бизнес-идею!

Как найти идею?  Все довольно просто. Бизнес- идея всегда связана с какой-то проблемой и, по сути, является решением этой  проблемы. Вот и миссия вашего бизнеса должна быть связана с решением этой проблемы.  

Идея в бизнесе – это своего рода направление движения. В конце этого движения должно возвышаться то, что все называют «Миссия предприятия». Чем благороднее и выше миссия фирмы – тем больше шансов на достижение успеха в долгосрочной перспективе.

Как найти идею? Здесь тоже все довольно просто. Если бизнес-идея всегда связана с какой-то проблемой, то она и является ее решением.  Вначале мы ищем проблему, помогаем людям ее решить – а они нам за это платят. В одном предложении заключается вся суть бизнеса.

Как пример, могу рассказать про одного молодого человека, которому в наследство досталась земля от бабушки в Нижегородской области, в сельской местности - 200 га. Мы долго с ним переписывались,  и вдруг он пропал, а объявился через полгода.

Вот что он рассказал. «В одном из ваших рассказов  я прочитал про стройку на болоте, и решил то же самое сделать со своей землей. У нас на юге области уже черноземы, я нашел партнера в Москве,  и мы договорились с ним, что плодородную землю вывезем на газоны в столице. Сделали проект по строительству пруда, и весь чернозем вывезли, а песок, который был ниже, отправили на дороги в своем будущем поселке. С помощью стабилизаторов  построили дороги и продали площадку в 200 га под коттеджный поселок. У нас получился огромный пруд, а сколько стоит земля под коттеджи  у водоема - вы сами знаете».

Вот такой был случай, а первоначальная мысль у этого парня была - землю пахать и что-то сеять, но это оказывалось малодоходным .

А проблема оказалась в том, что в области мало удобной земли под строительство у водоемов, а людям хочется, чтобы из окна была видна вода, это успокаивает. И за это люди согласны платить хорошие деньги!

Отыскать проблему еще проще, чем идею. Все проблемы лежат на поверхности! Конечно, проблему типа лекарства от онкологии, найти просто, но вот найти решение очень сложно. Но если вы найдете  - сказочно разбогатеете!

В настоящее время иногда оказывается достаточно предложить решение проблемы «с экономией»: экономией денег, нервов, времени, ресурсов… – и люди будут вам за это платить! Как говорится, Time is money!

Идея как главное направление – как ее найти?

Пирамида А. Маслоу так же является отличным  инструментом для определения потребностей людей, где построчно определены насущные проблемы человека. Использовать пирамиду А. Маслоу довольно легко, ширина строки – объем рынка, т. е количество потенциальных клиентов, а высота – средний доход на одного клиента. Естественно, что речь идет о примерном процентном соотношении.

Если ваш бизнес сосредоточен на самой нижней ступени потребностей (сон, пища, одежда, секс и т. п.)  - вы можете рассчитывать на очень широкий рынок, но с маленькими наценками и огромным числом конкурентов. Наоборот, на верхней части пирамиды бизнес только начинает зарождаться.

Например: Вы смотрели фильм с Ричардом Гиром «Давайте потанцуем»? Много ли у нас таких клубов, где учат петь и  танцевать не только детей, но и взрослых?

Этот фильм  - яркий пример потребности в самовыражении, которая рано или поздно возникает  у всех людей.

Если ваш бизнес сосредоточен в нескольких строках пирамиды  – то вы можете рассчитывать на устойчивую прибыль! Например, изготовление салатов на  основе пророщенных зерен, которые, с одной стороны, покрывают потребность в еде, а с другой стороны  - полезны для здоровья.

Но хочу сразу вас разочаровать: даже самая великолепная идея еще не гарантирует успешности бизнеса. Все дело в возможности реализации этого бизнеса. Некоторые идеи нельзя реализовать по причине их дороговизны, какие-то  - по причине их возникновения  не в то время, не в том месте. 

И напоследок предоставлю вам несколько интересных направлений, на которые советую обратить внимание.

  • Некоммерческие организации, это могут быть клубы, кружки, спортклубы –  они хотя и не коммерческие организации, но заработать на них можно весьма неплохо.

  • Вендинг (автоматы для приема платежей и торговые автоматы)  - современный и очень быстрорастущий сектор.  Чем выше аренда и заработная плата в вашем регионе, тем интересней и выгодней этот бизнес.

  • Бизнес на мелких бытовых услугах. К примеру, служба  «Муж на час» - ремонтные, хозяйственные и др.работы.

  • Гостиница для животных - много людей не знают, куда деть свою живность на время отпуска.

  • Создание ассоциаций производителей товара, а затем вывод товара через Интернет. Сейчас много мелких производителей, которые получили небольшие гранты от фонда занятости населения, у них не хватает денег, чтобы вывести товар на рынок самим.

  • Сезонный бизнес. Изготовление подарков и мягких игрушек на 8 марта, Новый год, летом может быть продажа мороженого и прохладительных напитков на пляжах – приносит до 100 000 рублей в месяц.

  • Виды бизнеса связанные с обработкой информации. Справочные службы с доступом в интернет. Консалтинг. Информация всегда стоит дорого!

  • Интернет - проекты. Отличная площадка для старта вашего бизнеса!

По секрету - в рассылке СССР ( «Сайты: СуперСкоростная раскрутка») - будет вживую показано, как выводить сайт на высокие позиции и продавать с него товар.

Впервые в интернете будет рассказана технология - «инфоменеджер» - это технология электронного менеджера, который самостоятельно торгует вашим товаром на просторах Интернета, будут показаны образцы, как их создавать и какие уже на практике запущены в Интернет, и вы сами сможете посмотреть статистику продаж и количество просмотров.

И еще, подходит ли та или иная идея вам лично - это есть на нашем сайте, и это зависит от вашего социотипа. Узнать свой социотип вы можете здесь.

Будьте находчивы! Успеха  вам в бизнесе!

Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus