Поиск:  


2012-04-04
Идея


Что такое бизнес-идея?

В данной статье мы поговорим с вами об идеях вообще, и о бизнес-идеях в частности. Что такое идея? Откуда берутся бизнес-идеи?  Какие методы генерации идей существуют?

Я хочу вам рассказать одну очень важную вещь, касающуюся данной темы.

Я уверен, ВЫ хотите и желаете начать свой бизнес, а что является основой для начала какого-то действия? – Правильно, ИДЕЯ!

Каждый день к нам в голову приходят сотни идей на различные темы: работы, отдыха, новых проектов и т.д. Одни идеи приносят нам огромную пользу, другие же  - абсолютно бесполезны.

Естественно, возникает вопрос: Как же научиться генерировать именно полезные идеи? Сначала разберемся, что же такое идея, откуда она берется, является ли идея уникальным продуктом человеческого интеллекта или существует какое-то хранилище идей.

Идея  – это сжатая информация, вымышленный прототип какого-либо явления, предмета, цели, технологии, в котором выделяются его главные, основные черты. Идеи необходимы для воздействия на объекты с целью их воссоздания в реальном мире, их перехода на более качественный уровень,  то есть улучшения.

Бизнес-идея – это такая идея, которая выражает суть того или иного процесса, конечной целью (а в идеале – и  результатом) которого является получение прибыли через удовлетворение той или иной потребности людей.

Будь это идея по производству какого-то уникального товара, которого еще нет на рынке, новой услуги, или идея банальной перепродажи китайских товаров в магазине – конечной целью всего этого  является получение  ПРИБЫЛИ. Это основное отличие бизнес-идеи от всех других идей.

О том, насколько идеи для бизнеса и потребности людей тесно связаны между собой, мы поговорим отдельно в одном из следующих уроков. 

ВЫ ведь наверняка неоднократно искали в Рунете идеи бизнеса, находили множество различных идей, были среди них и настолько смешные, по вашему мнению, как например ''собирать пластиковые бутылки и поставлять их на фабрики для перепроизводства пластика''. А ВЫ задали себе вопрос: сколько людей ежедневно ищут на тех же самых сайтах и форумах те же самые идеи, разве вы хотите быть в их числе? Ведь чем больше людей клюнут на одну и ту же идею, тем меньше зарабатывать они будут. Возникнет конкуренция, тем более что на российском рынке гораздо больше количество предложений, нежели спрос на товары и услуги.

ДА, конечно, конкуренция - это здорово, так как вы всегда будете стремиться выделиться, а это приведет к подъему вашего бизнеса, но не с помощью скопированных вами идей, взятых с каких- либо сайтов, а с помощью идеи, придуманной вами. Лично вами, а не кем-то другим.

ВЫ говорите - да что я придумаю, ведь все идеи исчерпаны, но я не соглашусь с вами. Если вы так мыслите, то успехов в бизнесе не добьетесь.

Если вы часто думаете о своем бизнесе, то однажды идея придет к вам сама. Поверьте мне, причем в тот момент, когда вы не ждете. Успех в бизнесе - это всегда уникальность, всегда инновация, и  насколько уникальны будете вы сами, настолько уникальным и прибыльным будет ваш бизнес.

Вера - это самая могущественная сила.

Бизнес - это риск, но риск во имя вашей прибыли. Как правило, самый прибыльный бизнес оказывается самым рискованным.

Если у вас есть такие мысли: ''Это слишком рискованно, у меня не получится. Я попробую позже, когда ситуация будет более благоприятной.  Я не могу сейчас и  т.п. ''  - в первую очередь избавьтесь от этих негативных мыслей и поверьте в себя.

Без абсолютной веры в себя и в свой успех нечего начинать свое дело, помните об этом!

Поэтому начинайте именно с этого – поверьте в себя и свою уникальность, в то, что вы все сможете, и тогда все у вас получится!

Далее мы будем говорить о том, как научиться самому создавать уникальные идеи и воплощать их в жизнь.

Теги: бизнес идеи 

Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus