Поиск:  


Быстрый старт:

Воспользуйтесь нашими услугами для успешного начала бизнеса. Для этого вам потребуется определить свой социотип, также вы можете задать вопрос ясновидящей, записаться на наши курсы или посетить наш магазин

 Определить социотип  Вопрос ясновидящей   

 

До идеи


Давайте мы с вами вместе определимся, что такое кризис. Но для того, чтобы дать ему определение, понять, в чем суть кризиса, нам нужно найти предпосылки кризиса, как он возникает. И нам, в принципе, все равно, что это за кризис - в бизнесе ли, в работе, кризис развития или кризис среднего возраста – все это кризисы, рано или поздно возникающие у любого человека.
Мы часто испытываем неприятные ощущения уже от одного этого слова – кризис… Кризис бывает экономический, социальный, политический, экологический, личностный и т.д. Здесь мы поговорим о личностном кризисе и о том, нужно ли его бояться и как из него выходить. Что же такое личностный, или психологический кризис? Это состояние, при котором дальнейшее функционирование личности в прежних условиях становится невозможным, даже если ранее эти условия человека вполне устраивали.
Страх неудачи – это огромная сила, которая держит людей вдалеке от своих возможностей. В нашем мире полно сомнений, неуверенности, неудач, и они подстерегают каждого из нас. Именно страх неудачи объясняет тот факт, почему огромное число людей стараются избегать рисков и подчас проявляют чрезмерную осторожность.Но будучи осторожными, они точно также подвергают себя риску. У кого не бывает неудач, у того не бывает и успеха. Как говорил Уинстон Черчиль: «Успех –это путь от неуспеха к неуспеху со все возрастающим энтузиазмом».
Для каждого человека на определенном этапе его развития встает вопрос выбора профессии. Но не каждый может сделать правильный выбор. Тогда как профессиональная профориентация осуществляется легко с помощью соционических методов. Соционика всех делит на 16 типов характера, по тому, как они воспринимают информацию (информация – это отображенное разнообразие).
Эффективность продаж во многом зависит от качеств продавца. Для каждого руководителя, этот вопрос является актуальным, а каждый продавец по образованию или по призванию, заинтересованный в результате своих продаж, сделает все, что от него зависит. Таков настоящий продавец. Товар сам не продается, его продает конкретная личность со своими качествами. Здесь ключевое слово «качества».
Каждый интроверт знает, что современный мир экстравертен. Если кто не знает, тот чувствует. Вечная спешка, погоня за богатством, надоевшие всем слова «целеустремленность», «активность», «коммуникабельность».
До идеи


отзывы по книге
Если Дон попал в жопу, то он найдет там много интересного и проведет полное теоретическое исследование структурных особенностей жопы, а на их основе проанализирует взаимосвязь жопы с космической энергией.
1 2


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus