Поиск:  


2012-08-08
Центр практической соционики Андрея Глушкова


Женщина в поезде…

Кризис - двигатель инноваций, а может, потребностей, которых ты не можешь осуществить. Факт тот, что я поехал учиться. Надеялся, что соберутся на учебу классные мужики, поговорим, появятся идеи для нового бизнеса и перейду я в другой класс: из разряда неимущих врачей в разряд успешных и процветающих докторов.

Что погнало на учебу? Да нищета! На полторы ставки за 10 тысяч после ординатуры - а смысл, когда простой слесарь или евроремонтник какой-нибудь получает не меньше тридцати-сорока? Стоило ли ради этого семь лет горбатиться, не досыпать, не доедать…?

А что за учеба? Да соционика, практическая соционика. Чтобы лучше понимать, что это такое, поясняю: каждый человек воспринимает любую информацию по-своему, это называется информационный метаболизм. Каждый человек по-своему переваривает пищу, пища – это тоже информация. Также человек переваривает и информацию, которая из социума поступает к нему в мозг. То есть социум дает вводную, а человек реагирует, отвечает на нее. Оказалось, что типов ответа всего 16 на один и тот же сигнал или раздражитель. Поясню, что ответов может быть миллион, но типов ответов, если их сгруппировать, будет 16. То есть получается всего 16 социотипов личности.

Семинар по соционике состоялся, я отучился, приобрел там прибор «Кадровик», а идей новых от мужиков так и не получил. Видать, слабая группа подобралась, не встретил я собратьев по духу. В общем, не нашел я там себе идею для бизнеса.

Я ехал обратно домой поездом, а чтобы не зря время пролетало, стал тренироваться на приборе «Кадровик». Самое главное было в этом приборе - нужно правильно попасть в точку акупунктуры, биологически активную точку, и в этом случае прибор показывал социотип человека. Вот я и учился в эту точку попадать, я до этого интересовался китайской медициной, так что для меня в этом ничего особенного не было.

Заинтересовались соседи по вагону, всех проверил, рассказал им о соционике, каждому рассказал характеристики их социотипов. Получил трех заинтересованных собеседников на всю дорогу. Вопросов было много. Больше всего меня поразил вопрос одной женщины:

- У меня с мужем никак не складываются отношения, может у него не тот социотип? А как можно сгладить отношения, ведь что не разговор, так ругань, ну, надоело… А разводиться - так детей жалко…

Вот тут меня, ребята, и подбросило: вот она, идея для бизнеса!.. Ведь в основном у кого деньги находятся, те мелкие деньги, которые тратятся каждый день? Правильно, у женщин, на них нужно и бизнес ориентировать! Назовем это регуляцией семейных отношений. А регулировать можно очень просто, гомеопатией, например. Можно, конечно, пищей, но гомеопатией прикольнее, более загадочно, интриги больше. По приезду домой я дал объявление в местную газету: «Помогаю разрешать семейные конфликты и неурядицы с помощью гомеопатии».

Суть в том, что у каждого социотипа по-разному работают эндокринные железы, то есть выделение гормонов разное. У интровертов гормонов не хватает, у экстравертов, наоборот, гормональный избыток. Регулируя гомеопатией выделение гормонов, можно выйти на регулирование отношений. Тут ведь еще работает внушение, когда семье объясняешь, почему у них не складываются отношения. Расскажешь каждому из них про его социотип, про социотип супруга. Что им можно ждать друг от друга, а что нельзя, какой тип отношений их связывает. Про детей дашь рекомендации, на что обратить внимание, какие методы воспитания лучше применять, как наказывать можно, а как ни в коем случае нельзя, как поощрить ребенка, чтоб еще лучше стремился учиться, чтоб родителей уважал. Пищу правильную подскажешь, гомеопатию выпишешь.

Оказалось, что соционика почти на все дает ответы. Вот так простой вопрос женщины в поезде дал мне целое направление в бизнесе! Соционика на самом деле оказалась практической, а иначе зачем она? Так, поразглагольствовать?

Вячеслав Костин

Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus