Поиск:  


2012-08-16
Центр практической соционики Андрея Глушкова


Даешь каждому социотипу свой дизайн интерьера!

Я стоял в гастрономе «Магнит» и крутил в руках мандарин. Мандарины были свежего урожая, желтые и оранжевые в одном ящике. А в руках у меня был оранжевый мандарин… Для чего? Фрукты я обычно покупаю на рынке, в магазинах не беру, а вот нынче дождь загнал меня в магазин,  и я смотрю на мандарин в своих руках.

Сам я люблю яблоки, мандарины не ем, но к ним у меня неравнодушен младший сын. Ему хоть корзину принеси, к вечеру одно воспоминание останется! И снова смотрю на мандарин - дался он мне… И вдруг…

Сын у меня по социотипу - Энтузиаст (Гюго), из всех фруктов любит мандарины. Его цвета  на энергоцентрах, которые определяют, что он Энтузиаст - оранжевый и зеленый. Вот тут и пошло вдруг…  А просто чередой пронеслись в голове эскизы и работы среднего сына, он тоже Гюгоша, но уже взрослый оперившийся дизайнер, мне иногда выполняет работы по заказу. Так вот, в его работах превалируют обычно зеленый и оранжевый цвета! До этого момента я и не обращал внимания на гамму цветов в его работах. А вывод какой?  Да вывод такой, что я могу на приборе «Кадровик» делать экспертизу эскизов интерьеров! Это же практическая соционика в действии! Раз дизайнеры свои «фирменные» цвета выставляют напоказ, неосознанно, так и те, кто заказывает эскизы интерьеров, тоже неосознанно должны их воспринимать. Ведь если мне, как Мастеру, нужны голубой и синий цвета для комфортного существования, я стремлюсь к ним неосознанно, так и любой социотип будет стремиться к своим цветам.

И я пошел к Антону, он занимается дизайном интерьера, смотреть,  насколько я прав. Я попросил у человека, который собирался заказать эскизы для ремонта квартиры,  разрешения его протестировать. Он оказался Дюма. Потом я взял чужой эскиз дизайна интерьера и попросил его еще раз, на этот раз просто подержать эскиз, пока я его с этим эскизом тестирую, или просто смотреть на него. Показатели прибора упали вдвое! Эскиз был не для него. И я стал смотреть подходящие для Дюма цвета там, где они в других эскизах присутствовали. Мы распечатали новый эскиз дизайна интерьера, как мне показалось, «дюмашный», и я дал эскиз будущему заказчику в перевернутом состоянии, а уже потом, когда результаты сняли,  показал  ему в нормальном состоянии. Результат поразил заказчика:

- А когда мне сделают мой эскиз, мне можно его протестировать прибором? Это ж надо, наполовину разница! И ведь не видел я  толком…даже не смотрел…

- А зачем вам прибор, ведь если понравится, то и так можно заказывать…

- Да нет, мы же, когда выбираем вещь, то ориентируемся не только на свое мнение. Тут за спиной столько людей виртуальных стоит, оценивает, что через некоторое время думаешь, а зачем вещь купил?… Часто на нас очень влияет чужое мнение: А что обо мне подумают? Вдруг это не понравится другим? А у вас прибор не глядя определяет, что нужно именно мне, что мне подходит…

Вот опять у меня появилась еще одна идея для практикующих социоников, и это было важно. Раз прибор определяет социотип человека по резонансу, точно так же он может снимать и реакцию организма человека на ту или иную информацию, будь то новый дизайн интерьера, одежда или пища. Да что угодно может быть, и на все человек реагирует, организм дает ответную реакцию, вот ее-то  и фиксирует прибор «Кадровик»!

Вячеслав Костин

Оставьте здесь свой комментарий


Заметили ошибку?  Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Система Orphus